Четверг, 17 Июл 2025, 01:34
Приветствую Вас Гость!

Блог

Главная » 2010 » Август » 08 » Россия в зарубежной рекламе
08:41
Россия в зарубежной рекламе

Судя по зарубежной рекламе про русских, Россия за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов.


Вот так выглядит Россия в глазах международной правозащитной организации Amnesty International, которая в рамках программы года России—Франции 2010 запустила кампанию со слоганом «Мы не должны позволить обаянию России скрыть ее злодеяния» («We must not let Russia’s charm hide it’s atrocities»). Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России — матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры. Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка» ролик демонстрирует, как убитые, арестованные и измученные куклы складываются одна в другую, образуя в конечном счете расписную матрешку, красующуюся на прилавке магазина.

В 2005 году известный режиссер Режиссер Иван Захариас (Ivan Zacharias) и продакшен Smuggler приезжали в Россию для съемок ролика «Матрешка» для водки Smirnoff Red. Реклама в стиле шпионского детектива показывает, как работает советский спец-агент.


В 80-х мир веселила реклама известной сети закусочных Wendy’s «Показ Мод в Советском Союзе» со слоганом «Не иметь выбора — безрадостно!» («Having no choise is no fan»).


Шведское рекламное агентство Waters Widgren, Stockholm продемонстрировало знание реалий российской глубинки в рекламной кампании европейской сети букмекерских контор. Концепция ТВ-ролика, разработанного специально для шведского рынка, преодолевает стереотип о высокой роли случайностей в выигрышах через Oddset. Сюжет спота построен по принципу «домино», когда события, нанизанные одно за другим, приводят к единственно-прогнозируемому результату. Интрига закручивается в императорской России, а раскрывается на хоккейном корте.


Как американцы видят в рекламе будни российской сервисной службы показало Ogilvy & Mather/NY в ролике для кабельного оператора Time Warner Cable. Креативщики утрированно показали неудобство далеко расположенного сервиса — если он, к примеру, находится в России. По сюжету ролика житель США звонит в техподдержку и сообщает о том, что его кабельное телевидения не работает. На том конце провода, в России, по тревоге начинаются сборы сотрудника в далекий путь.


В 2007 году в США и Великобритании была запущена рекламная кампания самой знаменитой русской водки «Столичная». Креатив глобальной кампании "Born In The Heart Of Russia"/"Рождена в сердце России" разработали парижское агентством Marcel Republique и лондонский офис Stolichnaya Brand Organization Ltd. создатели кампании использовали всемирно известные символы Советского Союза: Ленин, Гагарин, кумачовый красный цвет, короткие рубленые слоганы, пр. В качестве саундтрека использована старая запись песни «Казаки», исполняемой Хором Красной Армии Александрова.



В вирусной рекламе Ford показали серые, но плодотворные будни работников животноводческой фермы со странным названием на табличке «ЮЭМЛ.. СССР МОЛОКО ФЕИ». Ольга Деменьтева, профессор сельскохозяйственных наук и агрономии, представляет чудесное изобретение ученых — мини-корову, которая спасет нашу планету от экологической катастрофы: она производит меньше навоза и меньше углекислого газа, который, как известно, перегревает нашу Землю. Ролик заканчивается тэглайном «К счастью, в Бельгии есть полезные чудеса Форд», рекламируя новый экологичный Ford Focus ECOnetic 2.


Самый свежий ролик про русских показал Россию, можно так сказать, с лучшей стороны, нежели все предыдущие споты. Агентство Grey New York показало богатство русских олигархов в рекламе телеканала DirecTV. Спот "Opulence"/"Богатство" демонстрирует жизнь олигарха во всем ее великолепии и изобилии: золотые слитки, картины Ван Гога, девушки-модели, и бюсты владельца всей этой роскоши. Ухоженные собачки играют за столом в покер, а карликовый жираф раздает поцелуи.


Одним из самых известных роликов сети Pizza Hut является ролик «За Горбачева!», снятый в 90-х годах. Посетители пиццерии после недолгих споров о роли первого президента СССР в истории страны поднимают тост за то, что он принес пиццу на бескрайние просторы России.


Россия будущего в футуристическом триллере «The Gift». Пятиминутное онлайновое видео «The Gift» («Подарок»), получившее на Cannes Lions 2010 Гран-При в номинации Film Craft, является частью кампании «Parallel Lines» («Параллельные линии»), запущенной для Philips в апреле 2010 года.


Отмороженные русские прорекламировали шведское пиво Falcon в ролике от Saatchi & Saatchi Stockholm.


Bookmark and Share
Просмотров: 979 | Добавил: sergysergi | Теги: видео, подумать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные записи

2.Индейцы, ковбойцы и другие
(28 Сен 2010, просм. 16552)
5.Книгосайт
(20 Май 2010, просм. 3666)

Повод

Праздники сегодня

Добавь в закладки


Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0